Prev Next

15:45

Экс-министр Латвии назвал целью страны ссору России и ЕС 15.45

15:45

Столтенберг: НАТО ждет Македонию 15.45

15:44

Федеральный бюджет профинансирует 95% майского указа Путина 15.44

15:43

В Кремле назвали недопустимыми обвинения Терезы Мэй по делу Скрипалей 15.43

15:40

ICANN предупредила о возможном сбое в работе интернета в октябре 15.42

13:58

В России могут удвоить социальный налоговый вычет 13.58

11:11

Жители Челябинской области сообщили о землетрясении 627 раз 11.11

13:13

Короткое замыкание стало причиной взрывов под Дамаском 13.13

13:13

Минобороны Украины обвинило российских пранкеров в попытке провокации 13.13

19:06

Климкин призвал «дать отпор» России в Азовском море 19.06

Миллениалы выбирают халяль и эко

Суббота, 24 Февраль 2018 14:57

В современном мире, захламленном стабилизаторами и красителями, миллениалы, которые в ближайшее время будут полностью определять экономику, обращают пристальное внимание на поддержание здоровья и улучшение качества жизни в мегаполисе.

Жители городов избегают походов к врачу и тратят больше денег на правильное питание и экологичные товары, что стимулирует развитие альтернативного потребительского рынка.

Более того, актуальность данного сегмента связана и с принятым Россией курсом на развитие гостеприимства – туристические компании стремятся вводить соответствующие стандарты. Организаторы ежегодной халяльной выставки в Москве компания «Алиф Консалт», ориентируясь на запросы данной платежеспособной аудитории, приняли решение объединить на одной площадке халяль и эко-компании, которые ставят во главу угла заботу о здоровье человека и общества.

25-26 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» (пав. 2, зал 6) пройдет международная специализированная b2b выставка HALFOOD, которая соберет производителей здоровой еды и эко-френдли товаров. В этот раз Выставка объединит два ключевых салона – салон халяльной и полезной еды Halfood® и салон экологичных товаров и услуг категории нон-фуд Ecogoods®.

Выставка Halfood® является специализированной площадкой для глубокого погружения участников в рынок халяль и органической еды. За 8 лет существования выставки число производителей товаров и услуг данного направления в нашей стране выросло в 20 раз, а самые первые участники являются лидерами рынка и представлены во многих торговых сетях и розничных магазинах.

За время работы выставки маркировка «халяль» перестала носить сугубо религиозный смысл для узкого сегмента потребителей, а стала гарантией высокого качества и экологичности продукции. Таким, к примеру, является популярный бренд «Эколь», чья продукция уже на протяжении многих лет заполняет мясные прилавки «Ашана», а в прошлом году принесла компании статус «Халяль компания года».

Халяль российского производства активно завоевывает рынки страны Ближнего Востока. Здесь представлены уже не только куриная продукция брендов an-Noor и российская икра компании “Камчадал”, но и расширяется ассортимент продукции халяль из индейки, стейков из говядины, консервной продукции. Очередь за детским питанием и шоколадом. Знакомство участников и арабских закупщиков зачастую начинается именно на халяльной Выставке в Москве.

Экспозиция Ecogoods® – это салон органических и экологически безопасных товаров и услуг. Здесь представлены продукты и услуги, имеющие маркировку: органик, био и эко-френдли. Салон Ecogoods® предоставляет площадку для бизнесов, которые отвечают принципам разумного потребления, экологичного производства, укрепления здоровья и повышения качества жизни в условиях агрессивной окружающей среды. Направления салона включают натуральную косметическую продукцию, парфюмерию, эко-текстиль, моющие бытовые средства, эко-медицину, эко-туризм, ресторанный бизнес, сферу гостеприимства, еду для вегетарианцев.

Насыщенная деловая и шоу-программа Выставки нацелена на максимально плотное взаимодействие и обмен мнениями признанных экспертов отрасли и топовых участников рынка.

Команда Halfood® и Ecogoods® накопила многолетний опыт работы на выставочных площадках и в 2018 году проводит событие в МВЦ «Крокус Экспо» – лучшем выставочным центре России.

Организаторы Halfood® и Ecogoods® 2018 приглашают:
Производителей, желающих эффектно заявить о своей продукции и найти новых бизнес-партнеров.
Представителей дистрибуторских компаний, оптово-розничных сетей и продуктовых магазинов.
Посетителей, которые хотят получить самую свежую и актуальную информацию о брендах халяль и эко-френдли, лично пообщаться с производителями.
Представителей СМИ, держащих руку на пульсе актуальных бизнес-трендов.

Пресс-служба Halfood
+7(499)110-50-72
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.mhe.su

Информационная поддержка: Kavnews.ru 

Оцените материал
(0 голосов)