Prev Next

13:55

Найдена похищенная картина Куинджи, задержан подозреваемый 13.56

23:04

Более 80 рейсов отменили и задержали в аэропортах Москвы 23.04

14:01

В Киеве признали «Турецкий поток» самым опасным проектом 14.01

14:01

Bloomberg узнал об отказе Банка Англии вернуть Мадуро слитки на $1,2 млрд 14.01

13:58

Трамп временно завершил рекордный по длительности шатдаун в США 14.00

11:26

Внешний долг России снизился на 12,4% за 2018 год 11.26

11:25

Шансов найти выживших в ЧП в Черном море не осталось 11.25

11:08

Минстрой выступил против списания долгов за газ всем регионам 11.08

15:48

В России до смерти избили ветераншу Великой Отечественной войны 15.48

15:47

Сербия захотела газопровод в обход Украины 15.48

Осетинский язык в качестве родного будут изучать 99% школьников Северной Осетии

Среда, 17 Январь 2018 16:47

В Северной Осетии 99% родителей школьников выбрали для своих детей осетинский язык для изучения по предмету "Родной язык".

Об этом 16 января сообщил ТАСС со ссылкой на министра образования и науки республики Ирину Азимову. Она пояснила, что данные получены в ходе опроса.

Азимова отметила, что среди детей, которые хотят изучать осетинский, школьники разных национальностей. По ее словам, они используют осетинскую речь наравне с детьми осетинской национальности. В школах республики планируется открыть отдельные классы с изучением предметов на осетинском языке на примере Аланской гимназии, добавила Азимова.

Ранее активисты из Северной Осетии попросили президента РФ Владимира Путина оставить осетинский язык обязательным для изучения в школах республики. В 2014 году они уже обращались к властям с просьбой не принимать поправки к закону о родных языках, согласно которым для дополнительного изучения можно будет свободно выбирать родной язык.

Ранее Генпрокуратура проверила добровольность изучения языков народов РФ в регионах России и обнаружила нарушения во всех национальных республиках. Минобразования РФ более жестко отрегулировало образовательные стандарты и установило объемы изучения родного и государственного национальных языков.

Оцените материал
(0 голосов)